Доклад был посвящен Excel-ю. Рассказывал про различные функции о которых либо мало кто знает, либо мало кто использует, а также различные фичи, плюшки и фенечки, которые уже появились в 2007 или еще только появятся в 2010 Excel-е. Рассказал также про локальное средство бизнес-аналитики для Excel-я - PowerPivot.
Собственно само содержание доклада лучше всяких объяснений.
Содержание:
Часть 1. "Продвинутый" Excel
- Условное форматирование
- Операторы ссылок
- Массивы формул
- Автоматические таблицы
- Миниграфики
- Еще…
- Сводные таблицы и диаграммы
- Что это такое – цели и задачи
- Отличие и сравнение
- Установка и требования
- Импорт данных. Источники
- Фильтрация и синхронизация
- Новые и связанные таблицы
- Отношения между таблицами
- Использование DAX ?
- Слайсы (срезы)
В целом экперимент удался, да и запись доклада не пропала. Я ее немного доработал и сжал до более приемлемых для интернета значений. В итоге получилось две части приблизительно по 50Мб. Что в целом не так уж и много.
Так что пользуйтесь кому это интересно.
Ссылки:
Презентация
Часть 1
Часть 2
Комментариев нет:
Отправить комментарий